Think Services объявила, что во время конференции GDC в следующем месяце, вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) выступит с лекцией о философии игрового дизайна. Во время лекции Роб расскажет о том, какую роль сыграл дизайн при создании таких знаменитых франчайзов, как Diablo, StarCraft и Warcraft. Во время лекции будут рассмотрены удачные и не очень удачные решения, которые в своё время принимала студия Blizzard. Также с лекцией о том, как создавалась Shadow Complex выступит Дональд Мустард (Donald Mustard). Он расскажет, как правильно обращаться с ограничениями платформы XBLA, а также как правильно выбрать название игры и сделать своё творение по-настоящему интересным. Также появилась информация, что на конференции GDC, компания Sony в течение целого часа будет рассказывать о своем новом сенсорном контроллере для PlayStation 3. Конференция GDC пройдёт с 9 по 13 марта в Сан-Франциско.