Восстановление Стража врат
|
- Категория: Главные квесты "Дрожащих островов"
- Цель: Восстановить Стража врат
- Награда:
- Звание регент
- Заклинание «Вызов атронаха из плоти»
- Как получить: Завершить квест «Возврат Предела»
- Локации квеста:
- Нью-Шеот
- Зазельм
- Предел
- Сады костей и плоти
-
|
Прохождение:
- Запаситесь терпением и приготовьтесь к самому нудному квесту Островов.
- На этот раз Шигорат попросит вас восстановить Стража врат, а для этого нужно найти Релмину Вареним.
- Она находится в подземельях Зазельма. В Зазельме много
врагов, но трудностей не будет, просто идите по маркеру, и вы дойдете
до волшебницы.
- Она не слишком-то обрадуется, увидев героя, но выбора у нее нет.
- Ей нужны: экстракт дыхания, кровяной раствор, костный мозг и
кожная мембрана. Все это вы найдете в Садах костей и плоти (во втором
квесте вы с Джейридом уже ходили туда, но не внутрь, а во двор, теперь
как раз придется зайти внутрь).
- Вот здесь и начинается весь ужас: Подземелье просто огромно,
а необходимые элементы находятся далеко друг от друга. Но если кожную
мембрану, кровяной раствор и костный мозг можно просто найти по
маркеру, то с экстрактом дыхания несколько сложнее. Он скрыт в целом
лабиринте, в котором можно бродить часами.
- К счастью, подсказка есть – иногда по воздуху витает зеленый пар, следуйте за ним, и он приведет вас к экстракту дыхания.
- Когда соберете все элементы, возвращайтесь к Релмине Вареним.
- Теперь нужно выбрать части тела для Стража врат. Особого разнообразия не будет.
- После всех этих мучений волшебница объявит наконец, что все ингредиенты собраны, и пора идти в Предел.
- По прибытии она будет произносить всякую белиберду и давать указания, что и когда опускать в таинственный «бассейн».
- В конце ритуала она вызовет атронаха, тот войдет в «бассейн»
и превратится в Стража врат. А вам в качестве бонуса добавится
заклинание вызова атронаха (не стража врат, даже не надейтесь).
- А теперь понаблюдайте, как Страж с легкостью справится с
прибежавшими Рыцарями. Среди них будет наш старый знакомый - Фалас
Сарандас (помните, о нем еще Шелден упоминал в руинах Зеддефена?).
- Возвращайтесь к Шигорату и доложите о своих успехах. Поздравляю – вы смогли пройти самый нудный квест аддона.
Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.
Примечания:
- В Зазельме много записок и различных экспериментов. Не поленитесь их найти, некоторые весьма интересны.
- В Зазельме вы также встретите ученицу Релмины Вареним –
Нанетту Дон. При этом она откажется с вами разговаривать, даже если вы
узнали о слезах не от нее, а из записки. Недосмотр разработчиков?
- Если «щелкнете» по Стражу врат, то будете получать различные заклинания.
Прислал: Sart
Беспомощная армия
|
- Категория: Главные квесты "Дрожащих островов"
- Цель: Восстановить источник Мазкен / Восстановить источник Аурил.
- Награда:
- Звание "Защитник царства"
- Заклинание «Вызов Темного Соблазнителя»/Заклинание «Вызов Золотого Святоши»
- Комплект доспехов темных соблазнителей/Комплект доспехов золотых святош
- Как получить: Завершить квест «Восстановление Стража врат»
- Локации квеста:
- Нью-Шеот
- Остроконечный утес/Бреллак
- Шигорат
- Адео / Иссми
- Дайлора / Стаада
- Темные соблазнители / Золотые святоши
|
Прохождение:
- Весьма интересный разговор с Шигоратом прервет гонец темных соблазнителей.
- Он пришел с печальной новостью: Порядок захватил самое сердце
Мазкен - Остроконечный утес, без него темные соблазнители обречены на
вымирание.
- Отправляйтесь туда, прямо у входа в подземелье к вам обратится Адео.
- Она сумела объединить оставшихся темных соблазнителей. Также
она поведает, что крепость пала из-за Сил, которая впустила рыцарей,
раздробила силы защитников и разбила их по частям (мда, сразу видно,
что на островах нет курьеров Черного скакуна).
- В общем, нужно освободить Дайлору, командира темных соблазнителей.
- В крепости много рыцарей, но у вас есть самое страшное оружие – бессмертный союзник, так что трудностей не будет никаких.
- В конце концов, вы дойдете до Дайлоры, но чтобы ее освободить, потребуется позвонить в колокол.
- После освобождения она поведает об источнике жизни темных соблазнителей и о том, что нужно как можно быстрее до него добраться.
- Но вы немного не успеете – в следующей комнате Мазкен рухнут
на землю. Это значит, что Порядок успел заморозить источник, нужно
срочно это исправить!
- Придется позвонить в 5 колоколов, которые расположены вокруг источника.
- После этого все темные соблазнители оживут, а Дайлора научит вас заклинанию и выдаст комплект доспехов.
Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.
Примечания:
- Опять-таки, я описывал этот квест, как будто вы выбрали Манию.
Отличий от Деменции почти нет, даже структура крепостей абсолютно
одинакова (см. награду, NPC квеста и локации). Но не перепутайте – если
вы герцог Деменции, то придется помогать золотым святым, а если вы
герцог Мании – то темным соблазнителям.
- Это последний квест от Шигората, дальше вашим квестодателем станет Хаскилл.
- Если по пути к командиру убьют сопровождающих вас союзников, то вы встретите других.
- Возможен баг – после прохождения квеста Адео / Иссми будет
идти за вами. Способ избавиться от назойливого хвоста один – убить его.
Прислал: Sart
Официальная символика
|
- Категория: Главные квесты "Дрожащих островов"
- Цель: Найти способ создать посох Шигората
- Награда: Нет
- Как получить: Завершить квест «Беспомощная армия»
- Локации квеста:
- Нью-Шеот
- Ножевая нора
- Милькар
- Стонущие чертоги
- Шигорат
- Хаскилл
- Диус
- Сирта
- Ра’херан
|
Прохождение:
- Вот и все... Шигорат сбежал, войска Порядка набирают силу. Но, быть может Хаскилл что-нибудь знает? Поговорите с ним.
- Он скажет, что можно попытаться создать посох Шигората, чтобы
наш герой занял освободившееся место. Но для восстановления нужны
знания, которыми Хаскилл не обладает. Возможно, от древней библиотеки
что-нибудь осталось? По словам Хаскилла, библиотека находится в Ножевой
норе, а чтобы ее открыть, он даст некий кристалл. Ну что? В путь!
- Хм, оставшейся библиотекой оказался один человек по имени
Диус. Он согласится помочь создать посох, однако нужны два компонента –
кричащая ветвь и глаз Сирты.
- Сначала займемся ветвью, она находится в Роще Отражений, а сама роща – в Милькаре.
- И все было бы просто, но когда герой коснется Древа Образов, сзади появится... двойник!
- Придется сразиться с ним, другого выхода нет. После победы вы, наконец, сможете забрать ветвь.
- Остался последний компонент – глаз Сирты. Сама Сирта находится в Стонущих чертогах.
- Когда вы зайдете внутрь, на вас нападет человек в светящейся мантии. Судя по всему, это апостол.
- Не забудьте забрать с его трупа кинжал, он еще понадобится.
- Впереди на вас нападут еще два апостола, у них тоже не забудьте забрать кинжалы.
- В следующей комнате вы встретите хаджита, которого зовут Ра’херан.
- Он не станет нападать, а изложит суть своего плана – вы приносите ему три кинжала апостолов, а он поможет вам убить Сирту.
- Соглашайтесь, благо, кинжалы у вас уже есть.
- После получения кинжалов хаджит побежит к своим единомышленникам, а после этого – в гости к Сирте.
- Вы можете помочь хаджиту и его союзникам, а можете просто постоять и просмотреть бой.
- У меня, к примеру, хаджит самостоятельно убил Сирту и ее телохранителя.
- Теперь обыскивайте труп Сирты, забирайте ее глаз и бегите к Диусу.
- Тот весьма удивится, что герой выжил и принес необходимые компоненты.
- Он создаст посох, теперь осталось лишь вернуться в Нью-Шеот и занять место безумного бога!
Рекомендации: Хотя награды за этот квест нет, на нем можно
неплохо навариться – после победы над двойником вы сможете забрать
весьма неплохой и дорогой меч Теневик, с Сирты сможете снять неплохую
мантию и плюс еще не забудьте мантии апостолов.
Примечания:
- С Милькаром связаны еще многие побочные квесты.
- Хаджит даст вам мантию апостолов, одев ее, вы перестанете
быть врагом в глазах других апостолов. Таким же образом можно
попытаться обмануть другие культы, только у вас ничего не получится...
- Способов получить глаз Сирты еще много – вы можете банально
убивать всех на своем пути, вы можете притвориться апостолом,
подкрасться к Сирте и нанести удар, после чего как ни в чем не бывало
уйти из руин. И, кстати, не поленитесь поговорить с Сиртой, узнаете,
что запретное увидели ее глаза.
- Ваш двойник - действительно серьезный противник, запаситесь бутылками лечения.
Прислал: Sart
Корни безумия
|
- Категория: Главные квесты "Дрожащих островов"
- Цель: Очистить бассейны Мании и Деменции
- Награда: Посох Шеогората
- Как получить: Завершить квест «Официальная символика»
- Локации квеста:
-
- Хаскилл
- Сил/Тейдон
- Жрецы Порядка
|
Прохождение:
- Рано еще радоваться – Порядок захватил Источник, а это значит,
что создать посох не удастся и это приведет к поражению в войне. А я не
для этого столько писа… то есть вы не для этого проходили столько
квестов.
- С грозным видом входите в подземелья Источника и начинайте
вершить правосудие. Правда, этому может помешать один факт – жрецы
Порядка использовали кристаллы, чтобы перекрыть пути. Но не беда –
ручные гнарлы, которые бродят то там, то сям, умеют убирать преграды.
- Однако, иногда гнарлов поблизости нет, и тогда придется
использовать осколки Порядка – своеобразные ключи, которые можно
забрать у жрецов Порядка.
- Ну что ж, теперь, когда вы разобрались, как убирать преграды с пути, пора расчистить от кристаллов бассейны Мании и Деменции.
- Возле этих бассейнов придется сразиться сразу с 3-4 жрецами Порядка, но воины из них никакие.
- Ах да – вы также встретите либо Сил, либо Тейдона, в
зависимости от того, какой ритуал прошли. Я же говорил, что мы с ними
еще поквитаемся...
- Когда оба бассейна будут чисты, возвращайтесь во дворец Шигората и кладите посох на Купель безумия.
- Теперь у вас рабочий посох Шигората! Вот только толку от него...
Рекомендации: Изредка вы будете встречать различные
контейнеры, которые закрыты кристаллами, не тратьте на них осколки
Порядка, в этих контейнерах самые обычные «пещерные» вещи. Уж лучше
потратьте осколки на уничтожение преград.
Примечания:
- Посох Шигората на некоторое время «замораживает» врагов, вот
только и атаковать их в это время нельзя. Поэтому смысл посоха лишь
один – для бегства.
- Ручных гнарлов, убирающих преграды, можно также создать, если найти «коконы» и «щелкнуть» по ним.
- И еще: не перепутайте ручных гнарлов и обычных. Первые не
атакуют героя, а вот вторые враждебны. Правда, со вторыми тоже есть
странные исключения.
Прислал: Sart
Конец Порядку
|
- Категория: Главные квесты "Дрожащих островов"
- Цель: Окончательно остановить Серый марш
- Награда: Звание "Безумный бог"
- Как получить: Завершить квест «Корни безумия»
- Локации квеста: Нью-Шеот
- NPC квеста:
- Хаскилл
- Темные Соблазнители
- Золотые Святоши
- Сам Джигаллаг
|
Прохождение:
- Радость от получения посоха прервет гонец. Он сообщит, что вы
должны срочно встретиться с командиром золотых святых/темных
соблазнителей.
- Командир сообщит, что Порядок начал штурм дворца! Нужно срочно организовать оборону.
- Выйдя из дворца, вы увидите, как Мазкен и Аурил сражаются с
Рыцарями Порядка, вам же тем временем нужно закрыть 2 обелиска (не
забыли, как это делается?).
- После закрытия появится его величество Джигаллаг. При этом
мощно появится – оставшиеся в живых Мазкен и Аурил погибнут из-за
мощной волны энергии.
- Придется сразиться один на один. Джигаллаг обладает неплохим мечом и здоровьем, но это его не спасет.
- А перед тем, как навсегда покинуть Острова, Джигаллаг раскроет суть своего проклятия. Победа!
Рекомендации:
- Если у вас закончились сердца Порядка, то забирайте их с
трупов Рыцарей, благо Рыцари будут появляться бесконечно. И сохраните
про запас несколько – на память.
Примечания:
- На этот раз убивать Жрецов Порядка необязательно, эти 2 обелиска они восстановить не смогут.
- Если поспешите, то сможете даже обыскать труп Джигаллага, вот только там ничего нет.
- Вы, наверное, уже догадались, что все обелиски закрылись навсегда.
Прислал: Sart
Принц безумия
|
- Категория: Главные квесты "Дрожащих островов"
- Цель: Поговорить с Хаскиллом
- Награда:
- Роскошный наряд Шигората
- Заклинание «Манипулирование погодой»
- Заклинание «Защита Шеогората»
- Личные телохранители
- Как получить: Завершить квест «Конец порядку»
- Локации квеста: Нью-Шеот
- NPC квеста: Хаскилл
|
Прохождение:
- Это даже не квест, а скорее подсказка. Просто поговорите с
Хаскиллом, чтобы получить различные награды и узнать свои обязанности.
Рекомендации:
- Осмотрите трофеи во дворце, теперь у вас полная коллекция.
Примечания:
- Это был последний квест основной сюжетной линии, но остались еще различные тайны и побочные квесты.
- Можно взять сразу двоих телохранителей, но учтите, что приказ одному означает приказ и другому.
- К сожалению, стража будет по-прежнему ловить вас за разные
нарушения. При этом стражники без зазрения совести попытаются убить
Безумного бога, а если вы сдадитесь – то заберут все краденые вещи
(Хныг).
- Предел теперь окончательно восстановлен, а если вы нанесете визит в Зеддефен, то встретите племя граммитов.
|