Великое разделение
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Убить «вторую половину» каждого жителя Сплита.
- Награда: Золото.
- Как получить: Поговорить с Хорквиром Медвежья Лапа
- Локации квеста: Сплит
- NPC квеста:
- Хорквир Медвежья Лапа
- Джастира Нанус
- Дж'зидзо
- Урул гро-Агамф
- Атраби
|
Прохождение:
- В поселении Сплит поговорите с Хорквиром Медвежья Лапа. C одним из двух. Так, а вот это уже интересно.
- Каждый житель деревни присутствует как бы в двух экземплярах. Один благоволит Мании, а другой - Деменции.
- Похоже, без «хирургического» вмешательства их не разделить.
Придётся герою взять в руки меч (лук, фаербол...) и убить
представителей одной из фракций.
- Выбирайте понравившуюся сторону и за дело. Как только
уничтожите половину жителей Сплита, задание будет выполнено.
Рекомендации:
- Отличать двойников можно по их одежде.
- Убийства лучше совершать ночью, пока никто не видит.
Примечания: Количество дающегося в награду золота зависит от уровня героя.
Прислал: Snake
Все на местах
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Помочь Кишнаре «разобраться» с Синданви.
- Награда: Книга, повышающая один навык (случайно).
- Как получить: Поговорить с Кишнарой.
- Локации квеста: Фелмур
- NPC квеста:
- Кишнара
- Синданви
- Рейнар-Джо
|
Прохождение:
- В поселении Фелмур на рисовых полях работают китай… эээ, Кишнари и Рейнар-Джо.
- Для того, чтобы поговорить с Кишнари, принесите ей сначала
пять стручков. У неё есть для вас дело, но Её Величество откажется
говорить с «простым смертным» и направит героя к своему подданному
Рейнару-Джо, а в знак особого расположения даст Старую ложку.
- После того, как покажете ложку Рейнару, он согласится поведать Вам суть задания.
- Оказывается, работать их заставляет местная жительница
Синданви, которую он и попросит убить, а заодно и принести ему записную
книжку.
- Можете просто пойти и убить несчастную в укромном месте, но
есть способ поинтересней. Может, для начала стоит попробовать раздобыть
книгу?
- Её можно либо выкрасть, либо просто попросить у Синданви (если у неё с вами хорошие отношения).
- Из прочтённой книги становится известно, что она просто
помешана (ну там все такие) на порядке (ага, был тут один такой, ну и
чем всё закончилось?).
- Ну, что же, попробуем учинить беспорядок.
- Для этого проберитесь в дом к Синданви, когда её там нет, и
начинайте разбрасывать находящиеся там предметы. Когда дело будет
выполнено, возвращайтесь к Рейнару-Джо, и он подарит вам книгу.
Рекомендации: Раскидывать предметы проще всего различными атакующими заклинаниями.
Примечания: Награда может быть очень полезной на уровнях
навыка от 90 до 99, и абсолютно бесполезной при 100. Правда, если
повысить основной навык, можно будет поднять уровень.
Прислал: Snake
Грядущий шторм
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Принести Аджазде Кольцо обезвоживания, Амулет дезинтеграции и Успокаивающие штаны.
- Награда: Заклинание "Паранойя Аджазды"
- Как получить: Поговорить с Аджаздой
- Локации квеста:
- Магазин «Находки»
- Милькар
-
|
Прохождение:
- Найти Кольцо обезвоживания, первый предмет «комплекта»,
проще всего. Для этого достаточно дождаться ночи и пробраться в
кунсткамеру (не забудьте отмычки). Кольцо находится на втором ярусе
дома в витрине.
- Достать Амулет Дезинтеграции будет гораздо сложнее. Для этого придётся наведаться в Милькар.
- Если следовать по маркеру, то заблудиться будет
сложно. Там, посредине комнаты, стоит контейнер под названием
«сосредоточение усилий».
- Итак, сосредоточимся, поднажмем и... Крышка даже не сдвинулась. Может, лучше сосредоточить не силы, а мозги?
- Если смотреть прямо от входа, то можно увидеть чашу с горящим
огнём, а ещё две расположены справа и слева от входа, но уже без огня.
- Если внимательно осмотреть горящую чашу, то можно найти
Ритуальный факел. В инвентарь его убрать нельзя, но зато некоторое
время после извлечения из чаши он продолжает гореть.
- Задача героя взять факел (клавиша Z) и, пока он не потух, коснуться им оставшихся двух чаш.
- Для упрощения выполнения задания могу посоветовать воспользоваться для переноски факела телекинезом.
- Если факел потух, суньте его снова в огонь.
- Как только все чаши загорятся, вы сможете открыть контейнер и достать Амулет дезинтеграции.
- Достать Успокаивающие штаны не сложнее, чем Кольцо.
- По улицам Нью-Шеота разгуливает персонаж по имени Фиммион. Он-то нам и нужен.
- В обмен на Успокаивающие штаны сладкоежка попросит принести рулет.
- ВНИМАНИЕ! Вам нужен только один рулет, если вы принесёте
несколько, то столько штанов и получите. Но если их будет несколько,
Мирили откажется их принимать и квест закончить не удастся.
- Собрав всё необходимое барахло, несите его Мирили.
Рекомендации: При помощи Амулета Дезинтеграции можно очень
быстро прокачать навык Кузнец, но если случайно оденете его в момент
боя, можете считать себя трупом.
Примечания: Отданные Мирили предметы можно получить
назад. Штаны можно выкрасть, а кольцо и амулет мне удалось просто
выкупить у нее, но учтите - они квестовые и выкинуть их не удастся.
Прислал: Snake
Помощь герою
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Найти для Пайка потерянный амулет
- Награда: Щит колючки
- Как получить: Поговорить с Пайком
- Локации квеста:
-
|
Прохождение:
- В поселении Хэйл живёт Рыцарь Колючки Пайк (при прохождении
основного квеста Обливиона вы наверняка слышали про них, а может, даже
и вступили в орден).
- Оказывается, он отправился исследовать внезапно появившуюся
Странную дверь, нашёл на Островах свою любовь, да и осел здесь. Только
одно печалит благородного воина (это уже не прохождение получается, а
баллада об Айвенго) - он потерял свой медальон. Догадываетесь, кому
предстоит его искать?
- Отправляйтесь в пещеру Пахучая роща.
- Как только войдёте в пещеру, идите всё время вперёд, никуда не сворачивая.
- Герой должен подойти к двери, ведущей в Лагерь. Там заблудиться трудно (дорога всего одна), да и маркер «не дремлет».
- Берите медальон и возвращайтесь к Пайку.
Рекомендации: Граммитов в пещере не просто много, а очень много. Запаситесь зельями лечения и магии.
Примечания: Щит колючки - могучий артефакт, умеющий отражать заклинания и увеличивающий навык блокирования.
Прислал: Snake
Брайтор
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Избавиться от Брайтора
- Награда: Золото
- Как получить: Поговорить с Ирилом
- Локации квеста: Магазин Мистерии Ирила в Крусибле
- NPC квеста:
-
|
Прохождение:
- По Крусиблу ходят слухи о давней вражде между вором Брайтором
и владельцем магазина «Мистерии Ирила» Ирилом. Надо бы выяснить всё на
месте.
- Ирил очень «любезен» и предложит оставить героя вечно молодым, но и вечно мёртвым (тоже мне великий маг, я тоже так могу).
- Как только вы откажетесь от этого безумного предложения (ну здесь других и не делают), он расскажет вам о Брайторе.
- Идите и поговорите с воришкой.
- Брайтор расскажет, что просто собирает коллекцию и ему не
хватает только пяти безупречных жемчужин. У вас есть три варианта
выпроводить Брайтора из города:
- Найти пять безупречных жемчужин и отдать их Брайтору.
Они встречаются в устрицах (поиграем в собирателя жемчуга), балливогах
(здесь уже можно в «ящик сыграть») и многочисленных сундуках. Если нет
желания искать, просто введите в консоли:
player.additem 00038B9A 5
- Завалить Брайтора и поиметь его сердце. Проще всего это
сделать у него дома, под покровом ночи. Брайтора нужно прикончить одним
ударом, иначе прибежит стража, и объясняться придётся уже с ней.
- Самый изящный и лёгкий вариант. Если вы по основному квесту
уже втерлись в доверие к графине Деменции, то поговорите с редгардом
Китланом (его можно найти в тронном зале Дома). Он решит за вас вопрос
с Брайтором.
- Так или иначе, избавившись от надоедливого вора, возвращайтесь к Ирилу за наградой.
Рекомендации: Можете смело убивать Брайтора, герою не будет начислено очко Дурной славы.
Примечания: Количество золота за выполнение задания зависит от уровня героя.
Прислал: Snake
Вилка Щекотки
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Найти Вилку Щекотки
- Награда: Поднять на одну единицу навыки Клинки, Скрытность или Алхимию
- Как получить: Поговорить с Большеголовым
- Локации квеста: Магазин Мистерии Ирила в Крусибле
- NPC квеста: Большеголовый
|
Прохождение:
- Большеголовый крадёт вилки постоянно и, если его застукает
охрана, то казнь неизбежна. В результате квест взять не удастся
(конечно, если вы не медиум). Подобная проблема лечится неофициальным
патчем или установкой Золотого издания.
Примечания: Награда может быть очень полезной на уровнях навыка
от 90 до 99, и абсолютно бесполезной при 100. Правда, если повысить
основной навык можно будет поднять уровень.
Прислал: Snake
Жидкое решение
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Найти Акванострум
- Награда: Кольцо Свежести
- Как получить: Поговорить с Больной Бернис
- Локации квеста:
- Таверна "Больной Бернис" в Крусибле
- Пещера "Ежевичный Куст"
- NPC квеста: Больная Бернис
|
Прохождение:
- Таверна «Больной Бернис» не случайно получила своё название.
Её хозяйка называет себя смертельно больной и просит помочь ей в
поисках лекарства – акванострума.
- Найти столь редкое лекарство можно только в пещере Ежевичный куст.
- Найти пещеру вам поможет маркёр. Пещера наводнена агрессивно настроенными (других я и не встречал) граммитами.
- На первой развилке поверните налево, идите дальше по коридору и сверните направо.
- На следующей развилке идите через левый коридор (правый временно заблокирован).
- Далее идите, никуда не сворачивая. Герой должен оказаться у входа в Питомник. Вам туда.
- Оказавшись в Питомнике, спрыгивайте вниз вводу. Воду,
извиняюсь, Акванострум, нужно набрать у статуи в центре озера (на неё
показывает компас). Просто подойти к изваянию и лекарство появится в
инвентаре.
- Можете возвращаться к Больной Бернис за наградой.
Рекомендации: После завершения квеста при последующей игре не ходите вокруг статуи, возможны баги.
Примечания:
- Кольцо Свежести наделяет носящего сопротивлением болезням и ядам, повышает Здоровье и Выносливость.
- Через некоторое время после завершения квеста наведайтесь к
Бернис. Она попросит принести ещё акванострума. Повторять до полного
удовлетворения.
Прислал: Snake
Классификатор
- Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
- Цель: Провести классификацию растений и животных Дрожащих Островов
- Награда: Золото
- Как получить: Поговорить с Мирили Улвен
- Локации квеста: Дрожащие Острова
- NPC квеста: Мирили Улвен
|
Прохождение:
- Севернее Нью-Шеота герой может найти деревню Хайкросс.
- В ней нужно найти Мирили Улвен и поговорить с ней. Она выдаст
герою (возможно, придётся поднять отношение) список растений Дрожащих
Островов, необходимых для ее исследований.
- За каждый ингредиент Мирили согласна платить 10 золотых, но только один раз.
- Как только принесёте хотя бы четверть необходимых растений,
Улвен выдаст более интересное задание – найти животных для зверинца.
- Для захвата в плен (мда, это уже военные сводки напоминает)
можете воспользоваться своими заклинаниями Подчинения или купить
специализированные у Мирили.
- Всего Улвен попросит привести 4 животных (именно в таком порядке):
- Балливог. Найти балливога можно в воде, к востоку от деревни. Просто используйте на него заклинание Подчинение
и он последует за вами. Только не забывайте обновлять заклинание каждые
30 секунд или ведомый решит отобедать поводырём. Когда приведёте
балливога к Мирили, она заберёт его у вас (скастует заклинание Паралич)
и предложит пройти в дом. В помещении Мирили выдаст золото за работу
(его количество зависит от уровня героя).
- Элитра. Мирили просит привести ей Элитру. Это задание
на более низких уровнях героя выполнить проще, чем на высоких. Причина
в том, что на Элитру Матку не действует заклинание Подчинения даже
экспертного уровня.
- Гнарл. Гнарла не сложно найти, гораздо труднее его
подчинить. Во-первых, на Гнарлов Старейшин заклинивание не действует,
во-вторых, они сами накладывают заклинание безмолвия. Проще всего
надеть одежду, зачарованную на Поглощение и Отражение заклинаний и
смело идти на охоту за редким деревом!
- Скейлон. Скейлон ловится там же, где и балливог. Смелей на рыбалку!
- Всё. Квест полностью завершён! Надеялись на особую награду за выполнение всех заданий?
Рекомендации: Этот Квест гораздо проще выполнить на низких уровнях героя.
Примечания. Ингредиенты островов и их ID:
ID
| Название
| Name
|
0001AE7A
| Плод алоказии
| Alocasia Fruit
|
0001B035
| Цветок астры
| Aster Bloom Core
|
0003BABD
| Черная смола
| Black Tar
|
0001F3AA
| Шляпка волдырника
| Blister Pod Cap
|
000402E9
| Затвердевшая гниль
| Congealed Putrescence
|
0003E632
| Дигестивная слизь
| Digestive Slime
|
00044E5D
| Ихор элитры
| Elytra Ichor
|
0001B6AE
| Огненный гриб
| Flame Stalk
|
00019529
| Грибная трава
| Fungus Stalk
|
0001A16E
| Газовый пузырь
| Gas Bladder
|
00044E5E
| Кора гнарла
| Gnarl Bark
|
0001AE82
| Яйца граммита
| Grummite Eggs
|
00044E62
| Зуб гончей
| Hound Tooth
|
00044E60
| Язык алчущего
| Hunger Tongue
|
0003BAD3
| Гигантская спора ежовика лазурного
| Hydnum Azure Giant Spore
|
00040CAF
| Стручок водного корня
| Pod Pit
|
0001B6B2
| Гнилая чешуйка
| Rot Scale
|
00044E5F
| Плавник скейлона
| Scalon Fin
|
0001B6B0
| Кричалка
| Screaming Maw
|
00044E61
| Костный мозг кавардака
| Shambles Marrow
|
000413DC
| Болотный усик
| Swamp Tentacle
|
0001B6B1
| Шип
| Thorn Hook
|
00044E5C
| Эссенция пустоты
| Void Essence
|
0001B6AF
| Глаз дозорного
| Watcher's Eye
|
0001B6B3
| Усыхающая луна
| Withering Moon
|
0001B5AA
| Шляпка головы червя
| Worm's Head Cap
|
Прислал: Snake
|