Главная Форум Файлы Фотогаллерея Видео
Главная | Регистрация | Вход
www.clan-assa.ucoz.ru
Клан aSSa
www.clan-assa.ucoz.ru

Главная » Статьи » Oblivion » Второстепенные квесты.

Второстепенные квесты дрожащих островов 2

Кошмар Ушнара

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Заставить Бишу престать преследовать Ушнара
  • Награда: Обесшкуренная гончая
  • Как получить: Поговорить с орком Ушнаром гро-Шадборгобом
  • Локации квеста: Крусибл
  • NPC квеста:
  • Ушнар
  • Биша


Прохождение:

  • Во время прогулки по Крусиблу заговорите с орком, окружённом собаками.
  • Ушнар патологически боится кошек, но в последнее время его преследует хаджит. Поговорите с Бишей.
  • Из его слов станет ясно, что он очень любит собак. Получается, что он преследует не Ушнара, а его питомцев. Вот только задание от этого не меняется - Биша должен покинуть Крусибл.
  • Хаджит согласится покинуть часть Деменции за 100 золотых.
  • После выплаты гонорара Биша покинет Крусибл (попробовал бы он передумать).
  • Обрадованный Ушнар подарит герою одну из своих собак – обесшкуренную гончую (собака Баскервилей местного разлива). Правда, она не бессмертна и достаточно быстро погибнет.

Примечания:

  • Если играете хаджитом, то квест не получите.
  • Если вы уже стали Шигоратом, то Бише достаточно приказать покинуть город. Он подчинится.

Прислал: Snake


Кунсткамера

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Составить полную коллекцию Кунтскамеры
  • Награда: Золото
  • Как получить: Поговорить с Уной Арминой
  • Локации квеста: Крусибл
  • NPC квеста: Уна Армина


Прохождение:

  • В Крусибле можно найти необычное заведение под названием «Кунсткамера» Её хозяйка готова провести для Вас бесплатную экскурсию и показать различные диковинки со всех Дрожащих Островов. Вот только экспозиция пока совсем небольшая и она была бы не против, если бы какой-нибудь залётный герой не помог ей в составлении коллекции. Что ж, собираемся на поиски!
  • Следующие предметы появляются в игре случайным образом и дать их конкретное месторасположение не представляется возможным:
  • Двухголовый септим
  • Кинжал дружбы
  • Ключ из собачьего клыка
  • Кольцо раздевания
  • Кусок янтаря, напоминающий Шигората
  • Миска для смешивания
  • Помидор душ
  • Следующие предметы находятся в постоянных местах и их поиск можно облегчить, хотя он и будет сопряжен с большим риском:
  • Безмолвная кричалка находится глубоко в руинах Кэнн. Вам необходимо пробраться на арену Кэнн. Войдя туда, поверните направо и двигайтесь по заросшему растениями туннелю. После прохождения части каменных руин увидите скопление кричалок. Среди них и расположена искомая диковина.
  • Таз Пелагиуса хранится в Стонущих Чертогах. Если Вы проходили основной квест Островов, то должны были там уже побывать. Что ж, если не нашли диковинку ещё при первом посещении, придётся вернуться и поискать. В Стонущих Чертогах идите прямо, до Зала собраний. В нём идите наверх и увидите ковер. Нет, его срывать не надо, в стене сейфа нет! Вам в дверь напротив ковра! Видите в витрине чью-то кость? Это и есть искомая диковинка.
  • Пепел спрятан в Эброкке. Идите (только меч достать не забудьте) по подземелью вперед и направо. Герой должен подойти к металлической двери. За дверью будет комната, в которой лежат четыре кожаных щита. Раскидав их, обнаружите кнопку, открывающую проход в Крематорий Эбброкки. В нём на полке в Позолоченной урне и хранится искомый пепел.
  • Чтобы найти Деформированный болотный усик, переместитесь к лагерю потерянного времени. От него идите по дороге на юг, смотря по сторонам. Вы должны увидеть две небольшие скалы. На одной из них среди скопления и простых «усов» должен произрастать и искомый. Сорвите его!
  • Для поиска Слепого глаза дозорного необходимо направиться Милькар (его вы должны были посетить по основному сюжету). Не спускайтесь на различные уровни, Глаз находится в самом начале пути. Просто поверните от запертой двери налево и искомый предмет окажется пред вами.
  • Это задание не является обязательным, да и награду за него вы всё равно не получите. Если вы выполнили задание Аджазды, то Вам понадобится вернуть Кольцо Обезвоживания. Лично мне удалось просто купить кольцо, хотя, на крайний случай, Аджазду можно будет и убить.
  • За каждую диковинку Уна будет платить небольшую сумму золотом.

Примечания: Много золота за это задание Вы не получите, зато Армина сможет провести для вас экскурсию по всем диковинкам Дрожащих островов.

Прислал: Snake


Молот Антипода

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Получить доспехи из руды безумия и янтаря
  • Награда: Доспехи из руды безумия и янтаря
  • Как получить: Автоматически, при нахождении матрицы или в разговоре с Думагом гро-Бонком (Блисс) и Резчицой (Крусибл)
  • Локации квеста:
  • Магазин "Пропавший наплечник" в Блиссе
  • Магазин "Оружие Резчицы" в Крусибле
  • NPC квеста:
  • Думаг гро-Бонк
  • Резчица


Прохождение:

  • Ещё в самом начале странствий по психбольни... Дрожащим Островам вам может попасться некая матрица. Она предназначена для изготовления оружия или брони. Жёлтые – для янтаря, зелёные – для руды безумия.
  • После нахождения матрицы отправляйтесь в Блисс к Думагу гро-Бонку (интересно, как его мама в детстве ласково звала) или в Крусибл к Резчице. Они будут рады сделать герою доспехи из янтаря или руды безумия, соответственно.
  • При наличии необходимой матрицы (каждой для своего вида брони), можно сделать их зачарованные варианты.
  • При использовании матрица исчезает.
  • По своим характеристикам лучшие образцы Янтарной брони (лёгкой) превосходят стеклянную, а из Руды Безумия (тяжёлой) – даэдрическую.
  • Руду безумия можно найти в фортах Деменции и на телах мертвых граммитов.
  • Янтарь можно найти только в пещерах Мании (полые янтарные пни и ветви) и на телах Старших Гнарлов.
  • Завершить этот квест нельзя, доспехов можно сделать сколько душе угодно.

Рекомендации: Оружие и броня уровневые, а матрицы нет. Найти их трудно и лучше приберечь для поздних уровней (после 24 ).

Примечания: Янтарь встречается на телах Старших Гнарлов, что вполне соответствует логике, так как янтарь – это древняя затвердевшая смола. Видимо, даже в землях Безумного Бога есть место здравому смыслу.


Янтарь (ID 00016568)

ID матрицы Название матрицы
0001657D щит
0001657E шлем
0001657F поножи
00016562 кираса
00016561 сапоги
00016560 рукавицы
00016CF3 молот
0001F3E8 булава
00016CF2 лук
00016CF4 меч
00016CF1 стрелы


Руда безумия (ID 00012D33)

ID матрицы Название матрицы
0001F3CE щит
0001F3CF шлем
0001F3D1 поножи
0001F3D3 кираса
0001F3D6 сапоги
0001F3D2 рукавицы
0001F3DE клеймора
0001F3D4 лук
0001F3EE топор
0001F3CD меч
0001F3D5 стрелы

Прислал: Snake


Окончательный покой

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Помочь Хиррусу Клутумеусу упокоиться с миром
  • Награда: Свиток Взрыв Силы
  • Как получить: Поговорить с Хиррусом Клутумнусом
  • Локации квеста: Крусибл
  • NPC квеста: Хиррус Клутумеус


Прохождение:

  • На лестнице, ведущей в замок Крусибла, можно встретить Хирруса Клутумеуса.
  • Он откажется разговаривать здесь и предложит встретиться после 11 часов вечера у статуи Шигората (наверное, Клутумнус американский шпион, вербовать будет). Да, странное предложение.
  • Хиррус хочет, чтобы вы убили его. На самоубийство он не согласен, боясь стать одним из призраков на Холме Самоубийц.
  • Требованием к выполнению «контракта» является то, что он не должен вас увидеть.
  • Для профессионального убийцы это требование не должно стать проблемой. Клутумнуса можно убить у него дома, пробравшись туда ночью.
  • Задание сильно усложняется стоящим рядом Тёмным Соблазнителем. К счастью, есть более простой и изящный способ убить Хирруса.
  • Помните лестницу, у которой герой встретил Клутумнуса? Подойдите к нему в режиме скрытности.
  • На стражника можете не обращать внимания, кражу мы совершать не будем.
  • Когда подойдёте близко к Клутумнусу, заговорите с ним, а затем столкните вниз (верхняя сторона выбора ответа).
  • Всё, полетел наш орёл! Вот только посадочка жестковата...
  • Так или иначе, убив Хермуса, обыщите его тело и найдите ключ от его дома.
  • В здании на втором этаже в шкатулке возьмите свою награду – весьма неплохое кольцо.

Примечания: Кольцо Счастья испускает Свет, дарует способность Хождение по воде, повышает Обаяние и переносимый героем вес.

Прислал: Snake


Призраки Вайтарна

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Снять проклятье с крепости Вайтарн
  • Награда: Шлем графа Сириона
  • Как получить: Поговорить с графом Сирионом
  • Локации квеста: Крепость Вайтарн
  • NPC квеста:
  • Граф Сирион
  • Алтель
  • Хловалу Дрет
  • Десидератус Анниус
  • Бэт гро-Уркул


Прохождение:

  • Многие жители Дрожащих Островов готовы рассказать герою о падении Вайтарна.
  • Расположена крепость на Могильной отмели (точно на букве М).
  • Центральная дверь закрыта магическим способом и придётся искать другой вход (а никто и не говорил, что будет легко).
  • Если встать лицом к главной двери и пойти против часовой стрелки, то можно увидеть огромное дерево, поросшее Усыхающей луной.
  • В его могучем стволе скрывается вход в Отстойник (там, наверное, номера на угнанных лошадях перебивали).
  • Пройдя через него, герой окажется в Резервуаре, который и выведет вас в крепость.
  • Сразу у входа будет ждать граф Сирион (призрак, естественно (или сверхъестественно)), который расскажет историю падения Вайтарна и попросит вас снять проклятье.
  • Выходите во двор крепости (внутри пока делать нечего).
  • Снаружи можно видеть битву, проходящую между Солдатами Вайтарна и Фанатиками.
  • Поговорить необходимо с Алтель, Дретом и Анниусом (я на его месте фамилию бы сменил). От вас требуется помочь этим троим преодолеть их страхи.
  • Алтель нужны её стрелы, хранящиеся в крепости. Из обеденного зала идите левым коридором вдоль прикреплённых к стене кроватей, и открывайте раздвижную дверь. Подходите к оружейнику Вайтарна – орку Бэту гро-Уркулу. Разговаривать со старым коз… эээ скрягой бесполезно, стрелы проще украсть. Взламывайте замок и забирайте трофей. Если гро-Уркул вас заметит, то герой снова окажется у входа в оружейную. Можете отдать стрелы Алтель.
  • Священнику Хловалу Дрету требуется запас Магии (ну и кто додумался сделать атронаха лекарем?). Из обеденного зала поворачивайте всё время направо, пока не дойдёте до местной часовни. На одной из стен хорошо виден рычаг. После нажатия на него откроется ниша в стене. Тайная комната является резиденцией священнослужителя (прям не священник, а некромант какой-то). На книжной стойке лежит Кинжал Истощения, берите его! Как только отдадите клинок Дрету, он пырнёт им героя. Вы потеряете всю свою Магию, но задание будет завершено!
  • Как только начнётся бой, Десидератус Анниус сразу же бежит. С ним можно поговорить только в краткий момент передышки, не теряйте время! Анниус скажет герою, что не может защищать ворота, потому что должен охранять свою возлюбленную. Из разговора с Дретом станет известно, что «возлюбленной» является кукла (его ею, видимо, в детстве по башке огрели, вот он к ней и привязался). Входите в крепость и ищите игрушку на одной из кроватей, прикованных к стене. Если отдадите куклу Десидератусу, можете снова идти за ней в казармы, идиот снова отнесёт её туда. Куклу необходимо уничтожить. Проще всего это сделать в магическом пламени (горит на одной из колонн у главных ворот). Уничтожив куклу, расскажите о своих действиях Десидератусу. Узнав о гибели «невесты», он решит до последнего защищать ворота.
  • Несмотря на наши старания, один из фанатиков всё равно прорывается к входу. Хм, граф говорил о четырёх, не выполнивших долг, а мы нашли только трёх. Нужно выяснить о четвёртом у Сириона.
  • Ну конечно же, четвёртый трус – сам граф. Единственный способ остановить последнего фанатика – сразиться с ним самому.
  • Сирион даст вам свой шлем, который сделает героя призраком.
  • Идите во двор крепости и помогите отразить нападение.
  • Когда последний фанатик будет повержен, духи обитателей Вайтарна наконец-то упокоятся, а герою достанется в награду Шлем Графа Сириона.

Рекомендации: Отправляясь в Вайтарн, не забудьте отмычки.

Примечания:

  • Если прогуливаться по Могильной отмели, можно увидеть сцены битвы между Солдатами Вайтарна и Фанатиками.
  • У павших фанатиков можно взять неплохое оружие из руды безумия.
  • Найти квестовые предметы очень просто, они испускают призрачное свечение.
  • Пополнить Магию Дрета можно, отдав ему Призрачный Велкиндский Камень. Найти артефакт можно в Мавзолее (внимательно смотрите вверх).
  • Возле Мавзолея стоит множество памятников, почитайте надписи на них.
  • Алтель единственная в крепости выполняла свой долг до конца.
  • Шлем Графа Сириона повышает навыки Тяжёлые Доспехи и Блок.

Прислал: Snake


Проснуться под завалом

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Найти новое место для сна Симпатяге Фанриену
  • Награда: Свиток Взрыв Силы
  • Как получить: Поговорить с Симпатягой Фанриеном
  • Локации квеста:
  • Блисс
  • Крусибл
  • NPC квеста:
  • Симпатяга Фанриен
  • Биша
  • Фиммион
  • Унгор
  • Глуролгор
  • Болвинг


Прохождение:

  • В Блиссе вам может попасться странный (да, тоже мне ориентир) согнувшийся (уже понятней) молодой человек.
  • Заговорив с ним, узнаете, что он, видите ли, боится спать дома, и герою необходимо уговорить одного из местных бомжей поменяться с ним местами.
  • Надевайте противогаз (а лучше костюм хим. защиты) и отправляйтесь на поиски.
  • Поменяться согласится только Унгор (может, он и не псих?), но и его придётся уговаривать (кажется, я на счёт него ошибался).
  • Когда отношение поднимется выше 75, согласие будет получено.
  • Можете идти к Фанриену и получать в награду свиток Взрыв Силы.

Рекомендации: Бездомные заразны, не забудьте зелья Исцеления Болезней.

Примечания:

  • Получить согласие Унгора можно, отдав ему Счастливые Виноградины, которые отдаст в обмен на кекс Фиммион. Да и «перо под рёбра» никто не отменял. Нет Унгора – место свободно!
  • Взрыв Силы увеличит на 5 секунд Силу (+100), Выносливость (+100) и даст 100% Щит (5 секунд).

Прислал: Snake


Работе нет конца

  • Категория: Дополнительные квесты "Дрожащих островов".
  • Цель: Принести Тову Неугомонному 50 щипцов и 50 кронциркулей.
  • Награда: По 5 золота за каждую единицу инструментов.
  • Как получить: Поговорить с Товом Неугомонным.
  • Локации квеста: Дом Това Неугомонного
  • NPC квеста: Тов Неугомонный


Прохождение:

  • Застать очередного квестодателя можно только в его доме в Блиссе. Он почти всё свободное время тратит на создание летающего корабля (тоже мне, Сикорский нашёлся). От вас этому «изобретателю» требуется по 50 штук кронциркулей и клещей.
  • Приносить всю партию сразу необязательно, можно частями.
  • Купив необходимое количество инструментов, Тов заявит, что больше не занимается постройкой летающего корабля (наверное, про Икара рассказали), а пытается изобрести складную вилку. И что они все помешались на вилках? Вот ложка - это другое дело, с ней хотя бы можно поговорить...


Рекомендации: Поиск такого количества клещей и кронциркулей далеко не тривиальная задача. Придётся собирать их по многочисленным пещерам и заброшенным фортам или просто ввести в консоли:

Категория: Второстепенные квесты. | Добавил: aSSaLags (03.08.2010)
Просмотров: 7204 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Админы

Ctalin
Tiho
Состав клана

DIV>1.Ctalin
2.Lenin
3.Lawliet
4.Tiho
5.Game
6.Mc!<(R@K$E)>!
7.Mel
Games

Dota
Warcraft
C.S
TF2
Crysis wars
Soulstorm
lineage2
Меню сайта
Категории
Начало и знакомство с игрой. [4]
Главные квесты [6]
Второстепенные квесты. [8]
Мини-чат
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 299
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
-== aSSa web © 2009 ==-